женщина, ищущая свое Слово
Знаете, а иногда я сама удивляюсь своим мыслям. Вдруг пришло осознание,что я очень болезненно отношусь к своим идеям. То есть есть вещи,которые свойственны одному человеку,но совсем не нужны другому. Но этот другой человек считает,что если он будет восхищаться этой же оригинальностью, то он приблизиться к чему-то совсем уже волшебно-запредельному.
Меня очень корежит везде и в постах,и в жизни,когда человек выворачивает душу и например рассказывает о том,что у него появилась идея вот так вот украсить свою комнату...а вдруг другие люди начинают в несколкьо голосов поддакивать, что идея хороша, и они сделают то же самое.И от этого меня передергивает и мне становится стыдно за всех людей.
Или кто-то выбирает свой стиль одежды, свой любимый цвет. свой любимый фильм, а те,кто даже ни одной вещи в гардеробе не имели такого цвета, начинают скупать их пачками.
Или же кто-то любит чаи и коллекционирует их, не выходя из дома без термоса, а потом замечает,что это уже норма и превращается в соревнование, у кого больше чая.
Или увлечене, например, собирать куклы, книги про определенную страну или фильмы с опредленными актерами, а потом ты замечаешь,что человек.который ничего не смыслит в истории страны.,не понимает ни фильм, ни книгу, восхищенно закатывает глаза и становится "экспертом" в глазах других.
И меня от этого передергивает на уровне физики.
так и хочется сказать,чтобы оставили это что-то волшебное тем,кто знает в этом толк.
Кто-то собирает куклы, кто-то любит писать письма, кто-то коллекционирует открытки с окнами или поездами, мечтает о пуантах, поехать в Ирландию, танцевать до упаду, выпить шоколад с чили, раскрасить мир. написать сказку...
у каждого своя мечта.
почему же эту мечту не оставляют тем, кто ее придумал?


Комментарии
24.12.2008 в 20:21

Бросать на головы прохожих помидоры - путь к славе. Пусть и хлопотный, но скорый.
а просто кому-то не хватает своей жизни, своей головы и своей фантазии.
кому-то удобнее казаться, примерять, придумывать - может, этот кто-то еще не нашел себя и выбирает, что же ему ближе?
обычно этим "кто-то" лет по 13-16, но бывают и затяжные случаи..
24.12.2008 в 21:30

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Мне кажется, что, порой, люди очень хотят быть похожими на какого-нибудь волшебника, пишущего сказки или же гурмана, пьющего чай. Неосознанно берут себе эти качества и начинают творить.
раздражать начинает тогда. когда у них начинает получаться лучше, чем у того, кто придумал или высказал идею*) А, главное, вдохновение неиссекаемого и вот уже 10 сказок, 10 вещей в гардеробе, а ты вымучиваешь свое и зарабатываешь упорным трудом, чтобы купить 3-ью вещь своего любимого цвета....)))) Или тогда, когда ты уже 5 лет куда-то хочешь, а кто-то взял и поехал.
И мне кажется, это не только в 13-16 - это по жизни.
Я вот на данный момент завидую тем, кто рожает деток - т.к. тоже очень хочу. Я же хочу уже так долго! Ещё К. не было, а некоторые и не хотели вовсе, а раз и заводят*) Или у некоторых пишутся сказки, а у меня раньше писались, а сейчас идей много, а исполнения ноль. Меня все это ужасно раздражает.
Но между тем. я смотрю на себя со стороны и посмеиваюсь. Как говорят "смех сквозь слезы", так и у меня "посмеивания над собой сквозь зависть и раздражения" А как ещё? Сил нет, денег, порой тоже, и впервую очередь сейчас - здоровье - а ведь хочется объять необъятное.
А твоё - оно никуда не денется. Главное, что ты знаешь, что оно твоё
Хотя такие вещи, особенно от "близких" людей ой как могут раздражать - по себе знаю ;-)
Хотя идеями делсюь с удовльствием и, если кто-то её подхватывает, чаще всего только радуюсь. Но не всегда. Тут очень много факторов, играющих важную роль.
24.12.2008 в 21:36

женщина, ищущая свое Слово
Джу,рожки на её голове и шляпа,которая их скрывает я знала.что ты напишешь большой комментарии...
обмозговала его...мне кажется. дело не всегда в том.что у этого человека получается лучше...хотя иногда и такое. Просто бывает.что это лишь дань моде. Для тебя это важно--а для кого-то--лишь модно. И такое ощущение.что натоптали в душу. И задевает действительно от того, кто вдруг стал хоть как-то близким. всегда видно,когда человек делает что-то от души,а когда просто крадет чужие идеи..хотя эти идеи далеко не твои,но...
для них они рвным счетом ничего не значат,а для тебя--как жизнь..вот и выходит такая ерунда..я просто...злая какая-тов последнее время..циничная...брр
.Aske. причины разные..осталось разобраться почему меня это так раздражает
25.12.2008 в 06:55

sooner or later one way or another
а вдруг для кого-то это не модно, а тоже важно? как это определить, как это может быть видно?
25.12.2008 в 07:51

Девушка не может такое читать без губной помады (c)
Slag
а у меня однажды "украли" "МОЮ" Америку...
25.12.2008 в 08:07

женщина, ищущая свое Слово
Itikka это чувствуется...а с общением становится и понятно.
superdi кто?
25.12.2008 в 08:12

sooner or later one way or another
Slag
достаточно близко переобщаться со всеми невозможно, а "чувствуется" - это не объяснение. чувствовать могут все по-разному.
25.12.2008 в 08:12

Девушка не может такое читать без губной помады (c)
Slag
Одна моя хорошая знакомая.
Она жила там в "Моем" Бруклине.
И спала там же - на полу у Пашки
25.12.2008 в 08:20

женщина, ищущая свое Слово
Itikka для меня это на уровне чувсвт. поскольку я очень эмоциональный человек. для меня мои внутренние ощущения много значат. К тому же не обязательно общаться с человеком очень близко,чтобы понять. пустышка ли это увлечение в его жизни, или дейсвтительно настоящее. Хотя я не откидываю такую возможность,что со временем. даже если увлечение было надуманно, оно становится частью человека. и тогда не имеет значения мотивы. Для меня чувства это обхяснение. К тому же никогда не хотела быть истинной в последней инстанции. и это лишь мое ощущение.ведь все мы оцениваем других людей через призму своих,а не чужих ощущений.
superdi и как ты после этого?
25.12.2008 в 09:09

sooner or later one way or another
Slag
я тоже эмоциональный человек. именно поэтому со временем стало ясно, что более пустого объяснения, чем "я так чувствую", придумать невозможно.
почувствовать то, что на самом деле есть, может мешать уйма внутренних вещей. эгоизм. принятие желаемого за действительное. зависть. и так далее, и тому подобное. самообман, проистекающий из самых разных источников, мы их даже не осознаем часто.
а чтобы понять другого человека, каждый из которых такой же ОГРОМНЫЙ МИР, как и ты, недостаточно не то что чувствовать - много лет жить под одной крышей бывает недостаточно. разве только если в голову ему влезть.
а конкретно к поднятой теме могу сказать, что увлечение может быть не "надуманно", а просто появилось недавно, и не от какого-то конкретного человека. а само по себе. тем более что всё это довольно "общие места" в наше время в определенном кругу людей, в интернете особенно. и "витают в воздухе".
но всем так нравится считать себя законодателями моды...
я и сама страдала тем же. только недавно начала понимать, как это смешно, все эти претензии на первоисточник... на оригинальность...
но я знаю, что это бывает очень сложно понять.
25.12.2008 в 09:17

sooner or later one way or another
если ты что-то рассказываешь (тем более, пишешь в интернет сразу многим людям, незнакомым в том числе) - про коллекционирование чая или про то, как придумал украсить свою комнату - ты ДЕЛИШЬСЯ. а получается, что люди должны повосхищаться и не трогать руками, как музейный экспонат. и не дай бог сказать, что им тоже приходило такое в голову. и не дай бог полюбить тоже, если ещё не приходило.
надо проще относиться ко всем этим вещам. не такая уж это ценность.
а если такая уж, что даже не выдержит чужого взгляда, так и не рассказывай.
а как люди книги пишут? вот уж точно где открывают всю свою душу. и почему-то не боятся о том, сколько тысяч людей полюбит/повторит/поддакнет/подумает, что это на самом деле о них и для них...
25.12.2008 в 09:28

sooner or later one way or another
честное слово, я не хочу тебя обидеть. ты мне очень нравишься.
но и мечта - не отпечатки пальцев, чтобы только у одного человека на земле быть. многие мечтают о похожих вещах.
25.12.2008 в 09:38

женщина, ищущая свое Слово
Itikka хм..знаешь, не буду спорить...мне не сложно понять, что уже все лавным давно выдуманно до меня. давным давно рассказано...вот толкьо скажи, почему тебя это так задело? и рассказ был не совсем про Интернет..каждый видит во многом то.что хочет видеть...и знаешь, я приведу пример...есть люди. которые вдруг решили,что любят все ирландское, восхищенно закатывают глаза, когда слышат или видят что-то связанное с этой страной. Но они удивляются.когда у знают,что Ирландия это не монархия. Для них она часть Англии. Я не гвоорю уже о том,что они ничего не знают про эту страну. Я не говорю.что например я родоначальник любви к этой стране. таких много.н о есть люди, которые изучают язык, карты. путеводители...а есть те. которые просто говорят. ничего не зная. Этот пост был именно о таких людях. И проходит время, а новых знаний у этих люденй не прибавляется, остается лишь галочка на увлечении.
а про делиться и Интернет..есть же еще и такое понятие как авторство. То есть откуда ты узнал об этой идее. Да. в Интернете глупо говорить о соблюдении авторских прав, бесполезно с этим бороться. но чувствовать по этому поводу никто не запрещал.
надо проще относиться ко всем этим вещам. не такая уж это ценность.
для меня это ценность. Потому что это МОЯ жизнь. Если для тебя не ценны твои увлечения, мне это не понять.
Знаешь, коллекционировать чаи, украшать комнаты может любой. но иногда люди не видят в этом смысла кроме соревнований. Я могу помочь выбрать кому-то чай. даже дарить его, но когда мне гвоорят 2 а я купил столько то новых видов, что скоро у меня будет больше чем у тебя" меня корежит. И я перестаю гвоорить о своих новых видах. Например.я очень люблю гостям завариватьч аи по выбору. И я буду делать это. вот толкьо я перестану об этом гвоорить, потому что эти вещи для меня ценны, для меня это не коллекционирования. для меня в этом есть свой смысл. И мне не нужно самоутверждаться колличеством.
25.12.2008 в 09:45

sooner or later one way or another
Slag
я же написала, почему меня это задело - потому что сама к таким мыслям склонна была. и притом была на обоих сторонах баррдикады, когда меня упрекали, что я скопировала то, что всегда считала таким же глубоко своим.
я всего лишь не хочу, чтобы всех чесали под одну гребенку.
что такое авторство по отношению к увлечению?? ты прочитала у кого-то, что он собирает кукол. раньше ты об этом не думала. а вот прочла и понравилось. по-настоящему. и что теперь? давайте тогда никогда ничего из чужих увлечений не "брать".
25.12.2008 в 09:54

женщина, ищущая свое Слово
Itikka как раз об этом..ты прочитал.что кто-то собирает и захотел..а потом и сказать "я прочитал там-то там то. и понял--мне это нравится. я пожалуй тоже начну их собирать".
а увлечения и так будут гдубоко своим. потому что...потому что ты в них смысл вкладываешь свой. Толкьо свой..кто-то собирает кукол,потому что в дестве у него были машинки. кто-то верит,что они живые...кто-то же совсем не знает. зачем ему это. Он не понимает....если же человек понимает, если он знает,что именно для него это значит, и если это Слава Богу совпадет с твоей причной. вы станете друзьями. И такими,что будете говорить об этом вечерами...
25.12.2008 в 11:25

хорошие девочки - страшные люди. откусят тебя и оставят на блюде (с)
а я прочла однажды про девочку которая умерла. у нее был дневник. копировала пару вещей из ее виш листа. не знаю зачем. мне показалось тогда что это как-то... как ниточка.
10.01.2009 в 18:16

свет только в наших душах.
извини, что я так влезаю.. обычно долго сначала читаю дневник человека, пежде чем что-то написать в нем..
а тут..
прочитал несколкьо страниц, наткнулся на эту запись и подумалось вдруг, что ты не права...
потому что нет ничего плохого в том. что люди пытаются понять, чем ты живешь..
а многие ведь именно пытаются.
ведь те. кто начинает коллекционировать чаи, скупать их пачками, учатся.. учатся любить, понимать и ценить вкус чая..
согласись, если бы человеку совсем было неинтересно это делать, то он бы и не делал..
когда коллекционирование переходит в стадию соревнования, то оно теряет свой смысл,свою преелсть и свою тайну для человека.. и просто тихо угасает и прекращается.
ты очень правильно написала, что для тебя есть смысл в заваривании чая для гстей.. и количество для тебя не важно.. и это уже не коллекионирование.. а часть жизни и души..
думаю, то кто-то, прочтя о твоем увлечение, попытается найти в этом свой смысл..
хотя я согласен,ч то это кошмарное повторюшничество, котрым болеет большинство населения планеты.. ужасно.
высказался...
10.01.2009 в 21:31

женщина, ищущая свое Слово
Карамельный лис спасибо за мысли..я согласна с тем.что люди не уникальны док онца...каждый может жить и что-то перенимать от других...и это правильно.
просто чувство соревнований..эх..убивает.
и как же вы нашли меня?:)
11.01.2009 в 13:45

свет только в наших душах.
нашел в цитатнике)
честно, не знаю, чем меня зацепил ваш пост о надежде. но что-то было.
11.01.2009 в 17:04

женщина, ищущая свое Слово
Карамельный лис ого..я и не знала что меня процитировали:)